Продвигаем сайт цветочного магазина
Большинство цветочных магазинов, предлагающих свои услуги посредством Интернета, также предоставляют своим клиентам возможность заказать доставку букета по городу, что очень удобно и позволяет сэкономить массу времени на поиске и получении выбранного букета. Поэтому, при продвижении сайта с помощью современных инструментов SEO, необходимо делать упор на то, чтобы оповестить как можно более широкую аудиторию потенциальных клиентов о возможности доставки цветов.
В этой связи очень важно правильно настроить одну из базовых опций поискового продвижения – геотаргетинг. Имеется в виду использование поисковых запросов в рамках оптимизации сайта с названием региона, города и даже района населенного пункта, в котором осуществляется продажа и доставка цветов. То есть, при подборе ключей и составлении семантического ядра сайта важно использовать поисковые фразы с расширением, включающим название города и/или региона. Например, «купить цветы с доставкой» и «купить цветы с доставкой в Балашихе» – это практически идентичные ключевые запросы, но во втором случае используется геотаргетинг, позволяющий добиться несколько важных результатов:
- повышение эффективности продвижения с помощью отсеивания клиентов, которые не проживают в указанном населенном пункте и не заинтересованы в услугах сайта;
- улучшение поисковой индексации сайта, при котором он оказывается выше по рейтингу при выдаче по запросу по региону.
Помимо непосредственной оптимизации сайта, региональную привязку можно и нужно использовать при создании рекламной кампании с помощью сервисов контекстной рекламы. Как показывает практика, использование ключевых запросов с указанием города доставки в объявлениях, которые показываются в соответствии с регионом пользователей, эффективно увеличивает конверсию сайта.
Социальные сети – другой важный инструмент, который нужно активно использовать при продвижении сайта магазина цветов. Группы ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и других социальных сетях обязательно должны быть в наличии, чтобы еще больше увеличить охват клиентской аудитории в городе. В группах, чтобы увеличить активность пользователей, можно регулярно публиковать информацию о новинках и акциях, скидках и бонусах для постоянных и новых клиентов, которые всегда привлекают внимание аудитории.
При использовании технологий SMM, чем непосредственно и является внедрение социальных сетей, также важно не забывать о функции регионального ранжирования. Давая рекламу в социальных сетях, можно эффективно настроить не только регион и город показа рекламы, но даже и время. Временной фактор дедлайна можно эффективно использовать в сочетании с геотаргетингом, например, публикуя объявления о скидках на доставку цветов в определенное время. Это также является удачным методом привлечения клиентской аудитории, которая будет увеличивать конверсию сайта и количество продаж в магазине.