Продвижение сайтов салонов красоты
В продвижении сайта салона красоты, как ни в одной другой тематике, большую и даже ключевую роль играют социальные сети. Поскольку аудитория салонов красоты – это в 99% женщины, которым свойственна тяга к общению и расширению круга друзей и единомышленников через популярные социальные сети, то наиболее эффективной стратегией продвижения сайта салона красоты является внедрение и использование SMM-технологий.
Но в то же время не нужно задвигать и традиционные способы, и инструменты продвижения, такие как поисковая оптимизация страниц с помощью ключевых запросов, а также контекстная реклама в Гугл и Яндекс. Использование этих способов продвижения в комплексе способно дать достаточно быстрые результаты, особенно при внедрении инструментов геотаргетинга с указанием города и региона, где салон предлагает свои услуги.
Итак, какие существуют наиболее действенные методы продвижения сайта салона красоты с помощью социальных сетей?
Создание группы салона ВКонтакте, на Facebook и других социальных сетях – это один из основных способов привлечь внимание потенциальных клиенток и расширить аудиторию посетителей сайта и салона в целом. При этом группа должна быть активной: чем больше в ней будет активных участников, живых диалогов и бесед, тем лучше. Очень эффективными в процессе продвижения групп салонов красоты показывают себя публикации различных бьюти-советов, лайф-хаков и других секретов, помогающих женщинам быть красивыми. Рекомендации действующих мастеров салона по уходу за собой позволит не только привлекать новых пользователей, но и поддерживать активное внимание постоянных.
Не следует забывать также о различных «конфетках» – скидках, акциях, бонусах – на всевозможные процедуры в салоне красоты, которые будут интересны потенциальной аудитории. Очень действенными оказываются акции вроде «приведи подругу и получи скидку 50%» и другие, которые предполагают обязательное условие привлечения нового клиента и посетителя.
Кроме социальных сетей, для сайтов очень хорошо будет участвовать в различных deal-сайтах, т.е. сайтах, где можно приобрести дисконт на товары и услуги. Как показывает практика, небольшое снижение стоимости на определенный спектр услуг при взаимодействии с дисконтными сайтами в перспективе приносит гораздо большую прибыль за счет увеличения продаж и притока новых посетителей.
Еще один эффективный способ привлечения новых клиентов салона красоты в рамках SMM-технологии – это раскрутка страничек и блога мастеров салона. Фактор живого общения между специалистами, оказывающими услуги, их доступность и ощущение включенности, которое получают реальные и потенциальные клиентки посредством чтения страницы ВКонтакте или блога в ЖЖ, позволяет существенно увеличить приток клиентов, как на сайт, так и непосредственно в салон красоты. Главное – не забыть добавить сниппеты социальных сетей на сайте салона, а в группах ВКонтакте или Facebook – ссылку на сайт.